СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ВЫМИРАЮТ? У меня тут одна региональная газета спросила всякое про индустрию. Я решил написать развернуто, хоть им и явно не нужно, чтобы опубликовать здесь (и заодно расширить), ибо сам уже давно ничего не формулировал. Тем более, что вопросы были насущные и довольно популярные. Первый — тезисный, про то, что современные игры все больше напирают на геймплей, а сюжета в них все меньше. Действительно, в последнее время есть ощущение, что всякие дебилы доорались про кинцо и издатели стали меньше уделять внимания драматургии и постановке сюжетных игр, а сами стали соревноваться в том, кто более умный денежновременной пылесос изобретет — создаст систему, порабощающую игрока на долгие
...
Читать дальше »
Просмотров:
384
|
Добавил:
anton
|
Дата:
28.09.2015
|
|
Просмотров:
298
|
Добавил:
anton
|
Дата:
28.09.2015
|
|
БЕТА RAINBOW SIX: ОСАДА — СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ИГРА После двух дней игры в Rainbow Six: Siege могу только орать и брызгать слюной, насколько это крутая игра. Ее невероятно изменили, если играли в альфу — забудьте, что видели, абсолютно все переделали. И выглядит игра иначе, и ощущается совсем по-другому. Это очень умный и захватывающий сетевой шутер, который каждый раунд генерит незабываемые эмоции. Каждый оперативник — своя роль, подбор бойцов — критичен. Когда тебя штурмуют — паникуешь будто врывается настоящий спецназ. Главное — тактика, а не умение стрелять. Самый свежий взгляд на милитари-шутеры за последние годы. Я в восторге. По мелочам: — Персонаж совершенно иначе ощу
...
Читать дальше »
Просмотров:
331
|
Добавил:
anton
|
Дата:
28.09.2015
|
|
Просмотров:
260
|
Добавил:
anton
|
Дата:
28.09.2015
|
|
RAINBOW SIX: ОСАДА — РЕЖИМ АНТИТЕРРОР ЭТО ЧТО-ТО Мы, в общем, вчера на ночь попробовали антитеррор (terrorist hunt) и он, конечно, что-то с чем-то. Задача — зачистить на карте 30 вражеский AI’шников. И этот АИ беспощаден. Большую часть раундов мы благополучно слили (на реалистике). Ощущение, что попал в какую-то мясорубку, с коварным противником. Эти мрази не только быстры и сообразительны — они постоянно меняют тактику, на ходу придумывают новые капканы для наступающих игроков. Серьезно, с живыми игроками нужно меньше париться. Тут просто постоянно нужно контролировать все сектора, постоянно общаться. Как только враг слышит вас, то начинает супер-агрессивное наступление. Выглядит это так — в
...
Читать дальше »
Просмотров:
481
|
Добавил:
anton
|
Дата:
28.09.2015
|
|
Просмотров:
300
|
Добавил:
anton
|
Дата:
28.09.2015
|
|
Просмотров:
291
|
Добавил:
anton
|
Дата:
28.09.2015
|
|
Просмотров:
284
|
Добавил:
anton
|
Дата:
28.09.2015
|
|
КАК РАБОТАЕТ НОВАЯ СИСТЕМА РУН В ВЕДЬМАК 3: КАМЕННЫЕ СЕРДЦА В дополнении «Каменные сердца» будет не только новая сюжетная линия, но и некоторые изменения в геймплее. Появится новый рунный мастер, который будет вкорячивать в оружие Runeword’ы и Glyphword’ы — это не те руны и глифы, что были в инвентаре в оригинале. С собой таскать и хранить их нельзя — только применять к оружию и доспехам с помощью мастера. Всего будет 9 Runewords для оружия и 14 Glyphwords для брони. Все они разделены на три группы по возрастающей. Игроку предстоит сильно вкладываться, чтобы апгрейдить мастера рун — только так можно получить доступ к новой группе усилений. Кроме того, чтобы создавать Runeword’ы нужны о
...
Читать дальше »
Просмотров:
1906
|
Добавил:
anton
|
Дата:
28.09.2015
|
|
В Америке идут празднования 20-летия PS 1 (она там позже на год запустилась). Sony устроили голосование на лучшую игру платформы — результаты, конечно, классические, хотя много чего могло бы быть ) Все-таки PS1 лучшая эпоха. Почти все жанры и сериалы сформировались тогда. Как 80-е в кино. С тех пор изобрели ток Assassin’s Creed и Call of Duty. Ну, еще Deus Ex, ладно )
Просмотров:
285
|
Добавил:
anton
|
Дата:
28.09.2015
|
| |